Мотоциклы 2018 года
Каждый год знаменитые производители мототехники выпускают новую продукцию, стараясь максимально привлечь внимание райдеров. Этот год не был исключением. Ему свойственно обращение к ретро, усовершенствование применяемых технологий. Рассмотрим некоторые модели.
BMW
Первой новинкой германской фирмы является туристический K 1600 Grand America. Он отличается повышенной комфортностью благодаря наличию вместительного центрального кофра, подножкам-платформам и современной электронной начинке. Здесь имеются:
- ксеноновая оптика;
- горизонтальный стальной глушитель;
- светодиодные поворотники;
- дисплей с множеством функций;
- двигатель – 6 цилиндров (1649 кубиков);
- подвеска, регулирующаяся с помощью электроники.
Стоит такой красавец более полутора миллиона рублей. С конвейера компании сошло ещё два байка - F750GS и F850GS. Это внедорожники, оснащенные двухцилиндровым мотором, вписанным прямо в раму. Имеется два режима езды, система стабилизации ASC, многодисковое сцепление с антивибрацией.
Харлей Дэвидсон
Выпущен мотоцикл Sport Glide, призванный подстраиваться под интересы владельца. Он спортивный, но с легкостью унесет в дальние края, а также приспособлен к езде по городским дорогам. Некоторые изюминки модели:
- сочетание черного цвета и хромированных вставок;
- диски легкосплавные (направленный рисунок спиц);
- задняя подвеска с моноамортизатором (можно регулировать жесткость);
- запуск без ключа;
- круиз-контроль;
- вес 317 кг.
Несмотря на массивность, управляется байк легко. Цена – около 1400000 руб. Есть у компании линейка Softail, которая была перезапущена. В результате появились новые модели с легкими, но жесткими рамами, переработанными моторами. В них имеются балансировочные валы, снижающие неприятные вибрации. Также есть порт USB, чтобы заряжать гаджеты и встроенная противоугонка.
Хонда
Японские мастера предлагают GL1800 Gold Wing. Это перестроенный байк в уменьшенном и облегченном варианте. Техническая начинка впечатляет:
- движение в четырех режимах;
- системы, контролирующие крутящий момент и помогающие трогаться на подъеме;
- антиблокировка тормозов;
- семь передач в коробке, специальный режим для очень медленного движения;
- ветровое стекло с электроприводом;
- рама диагональная, алюминиевая.
Стоимость этого чуда превышает два миллиона рублей. Еще одно обновление – стритфайтер CB1000R Neo Sports Cafe. Классический вид, ультракомпактный, сочетает в себе стиль ретро и современную мощь. Облицовки из пластика в нём минимум, оптика светодиодная, тормоза плавающие. Ездит в трех режимах в зависимости от настройки.
CRF1000L Africa Twin Adventure Sport – следующая доработка. У этого внедорожника увеличили бак, благодаря чему он спокойно проезжает 500 км. Более комфортными стали ручки – с подогревом, добавлен прикуриватель, защитные дуги, большое ветровое стекло.
KAWASAKI
Обращает на себя внимание Z900RS Cafe, выполненный в стиле кафе-рейсер. Двигатель в нём охлаждается жидкостью (111 лошад. сил), смазка осуществляется принудительно, установлены четыре дроссельные заслонки. Топлива расходует мало – 5 литров на 100 километров.
Ninja ZX-10R SE – спортбайк, в который встроили высокотехнологичную электронную подвеску. У неё 15 степеней настройки, электромагнитный клапан. Благодаря этому регулировка производится прямо на ходу, и уходят на это миллисекунды. Диски у колес теперь кованые, с семью спицами. Рядный четырехцилиндровый мотор запускается электростартером.